NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 Глава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать –
харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через
год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет
не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические
расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это
примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые
шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все
выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики
внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и
представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время,
как всегда, покажет.

 

Источник: soft-buy.ru

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.