Ubisoft задействует Havok для физических спецэффектов

Статья Ubisoft задействует Havok для физических спецэффектов добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 Весьма могущественная игродельческая корпорация Ubisoft подписала
многолетнее соглашение на использование продвинутого физического движка
Havok, принадлежащего микропроцессорному гиганту Intel.

Стоит отметить,
что технологии Havok уже были использованы Ubisoft во многих крупных
проектах, включая Assassin’s Creed, Prince of Persia, Tom Clancy’s
Splinter Cell и других. Какие именно компоненты из расширенного
кроссплатформенного комплекта Havok будут задействованы в первую
очередь разработчики игр пока не уточняют. Будет ли физика ускоряться
благодаря графическим процессорам? На наш взгляд, это произойдет в
недалеком будущем. Складывается ощущение, что кто-то очень влиятельный
(Intel?) постепенно увеличивает давление на NVIDIA – если крупные
разработчики игр отвернутся от PhysX в пользу конкурирующего движка,
калифорнийцам придется туго.

 

Источник: soft-buy.ru

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.