«Яндекс» открыл фирменные торговые точки в Москве и регионах 29 ноября 2019 г. время публикации: 10:27 Рубрики: ГАДЖЕТЫ

Компания «Яндекс» открыла собственные точки продаж в ТЦ «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. Как сообщили газете «Коммерсант» в пресс-службе компании, на «островках» площадью 1,4 квадратного метра продаются фирменные товары компании: умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для «умного» дома и брендированная продукция, включая одежду.

Сеть торговых точек в «Яндексе» запустили в партнерстве с компанией ProStore, принадлежащей сооснователю Оксане Любивой и логистической компании IML. Ранее «Яндекс» открыл фирменный магазин и музей компании в здании своей штаб квартиры рядом со станцией метро «Парк культуры». В 2020 году в «Яндексе» планируют расширить число «островков», но точные цифры в компании не называют.

Из отчета «Яндекса» за третий квартал 2019 года следует, что выручка компании от продажи гаджетов составила 278 млн рублей, это направление внесло отрицательный вклад в EBITDA в 202 млн рублей. Купить товары от «Яндекса» сейчас можно в онлайн-магазинах «Беру», Ozon, «Ситилинк», «Онлайн-Трейд», в магазинах сетей «Связной», DNS, «Республика», «Технопарк», а также в салонах «МегаФона», МТС, «Билайна» и Tele2.

По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, аренда «островков» может обойтись «Яндексу» в 100 тыс. рублей в месяц в Москве и примерно в 60 тыс. рублей в регионах. Чтобы компания стала заметной в этом формате на уровне городов-миллионников, ей может потребоваться открыть 150–200 «островков», считает Бурмистров.

«Если «Яндекс» решит двигаться в этом направлении, то ему в течение года могут потребоваться 200–300 млн рублей инвестиций в проект, учитывая арендную плату и фонд оплаты труда», – сказал эксперт, отметив, что продажи устройств вряд ли окупят эти вложения, но задача «Яндекса» состоит в том, чтобы включить потребителей в свою экосистему.

Напомним, в середине ноября «Яндекс», крупнейший российский девелопер ГК ПИК и производитель устройств для умного дома Rubetek выпустили на рынок систему управления «умным» домом «ПИК.смарт». В основе новой системы, которую смогут установить в квартирах клиенты ПИК, лежит колонка «Яндекс.Станция» с голосовым помощником «Алисой». С помощью «Алисы» можно управлять светом, климатом, розетками и приборами в квартире, а дополнительные датчики и приложение для смартфона позволят контролировать открытие дверей, расход электроэнергии и протечки труб, а также наблюдать за происходящим в квартире.

Источник: newsru.com

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.